Обновления сайта

Найти интересующий номер газеты можно в рубрике архивы, выбрав определенный месяц.

или на календаре, нажав на дату публикации (дата с подчеркиванием).

Архивы
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

4 августа коллектив железнодорожной станции «Рудный клад» отметит свой профессиональный праздник.

С какими итогами  встречают его светлинские труженики стальных магистралей? Об этом корреспонденту газеты рассказала дежурная    по станции Карева Л.В., временно исполнявшая обязанности начальника.

– Людмила Васильевна, насколько я слышал, сегодня станция переживает далеко не лучшие времена. Ввиду остановки БРУ  и существенного снижения объёмов производства на БНЗ вы потеряли большие заказы на погрузку и выгрузку вагонов.

– Совершенно верно. И потеряли главным образом ввиду остановки БРУ. Отгружать добывавшуюся им руду мы перестали в октябре прошлого года. Завершить год более-менее успешно смогли в итоге лишь за счёт выполнения заказов  от другого нашего постоянного клиента – элеватора.

В нынешнем году первые четыре месяца мы продолжали отгружать материалы для БНЗ. Но ввиду того, что он сократил производство, остановив плавильный цех,    за май и июнь на нет сошло и обслуживание предприятия. В июле же выполнили для него совсем мизерную заявку: выгрузили три вагона угля.

Ну а в цифрах итоги нашей работы таковы. Если за январь–июль 2012-го нами погружено 14 192 вагона, или 982 717  тонн грузов, то   за аналогичный период нынешнего – всего 841 вагон (56 561 тонна).

Разница, как видите, огромная.

В ближайшей перспективе рассчитываем на сотрудничество с элеватором. Он, насколько мне известно,  участвует в торгах по определению хлебоприёмных пунктов, которые будут выполнять      заказ по хранению зерна интервенционного фонда. И если  выиграет их, то надеемся, что ориентировочно в четвёртом квартале ему вновь понадобятся услуги по погрузке зерна.

– Повлекло ли снижение объёмов сокращение численности сотрудников?

– Не особенно. Был сокращён лишь один из трёх  приёмосдатчиков груза и багажа.

– Что можете рассказать о работе пассажирского поезда? Ходят слухи, что его ввиду нерентабельности перевозок собираются отменять…

– Нет, закрывать этот маршрут не планируется. И думаю, что правильно, ведь, как и раньше, он немало востребован населением района.

Многие предпочитают его общественному автотранспорту, во-первых, ввиду более низкой стоимости проезда – примерно на сто рублей.

Во-вторых,  поезд удобен для больных,  инвалидов. Нередко предпочитают его мамы с маленькими детьми. Выбирают наш транспорт и студенты: во время учебного года, особенно в выходные, оба вагона нередко бывают заполнены.

–  Продолжается ли ремонт путей?

– Наша путевая часть осуществляет лишь текущий их ремонт  и содержание: отчистку от снега, мониторинг состояния путей и т.д. В частности, в нынешнем году было уложено 900 новых шпал  и 400 бывших в употреблении – это обычные показатели их деятельности.

Кстати сказать, наша путевая служба по итогам прошедших семи месяцев – одна из самых успешных в системе Орского отделения Южно-Уральской железной дороги. Его руководство оценило её деятельность на 13 баллов  – при том, что «отлично» ставится, если число выставленных баллов   не превышает 25; здесь действует принцип «чем меньше баллов, тем лучше».

– Тудности, возникшие в деятельности станции, наверняка не лучшим образом сказываются на настроении коллектива…

– Не скрою, это так. Периодические простои в работе, конечно, вызывают у сотрудников тревогу и наводят на вопрос: а что же будет завтра?

Но, тем не менее, мы стараемся смотреть на  жизнь с оптимизмом и надеяться на то, что промышленные предприятия района оживут, а с ними оживёт и деятельность станции.

В следующем году нашей станции исполнится 50 лет, и хотелось бы надеяться, что встретим мы его достойно. Считаю, что грядущий замечательный юбилей должен      не позволять нам опускать руки.

Пользуясь случаем, поздравляю коллег с наступающим праздником. Желаю здоровья, бодрости духа, мира в семьях, удачи в делах.

–  Спасибо за беседу.

Взял интервью  Алексей ДЕРБИН

На снимке: Л.В.  Карева. Фото автора

 

Оставить комментарий

Погода в Светлом
Рубрики
Последние комментарии
Праздники России
Праздники России
Счетчик