Обновления сайта

Найти интересующий номер газеты можно в рубрике архивы, выбрав определенный месяц.

или на календаре, нажав на дату публикации (дата с подчеркиванием).

Архивы
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

В апреле начался дорожный строительный сезон.  О его планах  и задачах корреспондент газеты беседует с начальником доруправления ПетровЫМ И.А.

– Игорь Александрович, какой объём денежных средств вам предстоит освоить в нынешнем году?

– По нашим планам – в районе 75 миллионов рублей. Более точная сумма станет известна после 20 июня, когда на обслуживаемых нами направлениях закончим с ямочными ремонтами.

Кстати, он уже завершён на трассах Орск – Домбаровка – Светлый, Светлый – Гостеприимный и Светлый – Первомайский, а с понедельника начат на дороге до Восточ-ного.

Хочу отметить, что ожидаемые средства – весьма большие. Уже много лет таких сумм для нас не предусматривалось. Хотя в последние годы наблюдается явная тенденция повышения расходов   на содержание местных дорог. Соответственно, нынешний уровень финансирования радует и обещает перспективы для предприятия.

– На что конкретно будут потрачены эти деньги?

– Не так давно мы выиграли торги на право выполнения обширного капитального ремонта участка трассы Светлый – Гостеприимный. Заказчиком работ выступила райадминистрация, а финансируются они из областного бюджета. Затраты на это, 40 миллионов рублей, и составят львиную долю расходов.

Суть же заказа заключается в переустройстве отрезка длиной в 1,1 километра, через который во время весеннего разлива вода Буруктала перетекает в Шалкар.

В ходе его предстоит обе промоины объединить в одну. Затем дорогу в том месте предполагается приподнять до такого уровня, чтобы в период паводка здесь могла проехать любая машина. Далее будет уложено два слоя асфальтно-бетонного покрытия. А по бокам проезд укрепим от размыва бетонными блоками.

Всё это – громадный объём довольно сложной работы. Одного только железобетона на объект уйдёт 800 тонн. Много лет ничего подобного  коллектив предприятия не выполнял.

На прошлой неделе мы обустроили объездную дорогу. А сам ремонт начнём со дня на день. Срок выполнения заказа – до 20 декабря. Причём полотно должно быть готово к 15 октября. После этого останется установить лишь дорожные знаки и столбы.

Времени у нас, конечно, маловато для такого объёма работ, но начать дело раньше мы не могли  из-за длительной процедуры торгов. Надеюсь, управимся всё же вовремя.

– А что, удастся сделать это собственными силами?

– Своими, конечно, не обойдёмся: у нас не хватает ни техники, ни людей. Потому собираемся привлечь в качестве субподрядчиков две мест-ные организации, с которыми сейчас ведём переговоры.

– Каковы другие планы сезона?

– Предполагается ремонт «картами» орской трассы. Не сегодня-завтра из области должны поступить сведения о том, сколько средств на эти цели решено выделить.

Есть вероятность, что поучаствуем в обновлении дорог с гравийным покрытием. Недавно прошли торги на определение подрядчика для выполнения таких работ на подъездах к Разведке, автомобильному пункту пропуска «Светлый – Автодорожный», Актюбинскому, а также на отрезке дороги Озёрный – Казанча. Выиграла их фирма из Оренбурга, у которой мы, как надеемся, будем на субподряде.

Нам предстоит восстановить водопропускную трубу под грейдером, проходящим между двумя пунктами пропуска – российским и казахстанским. Там потребуется частично заменить бетонные      кольца.

Конечно, будем заниматься и заменой дорожных знаков. Мы ежемесячно меняем их по 10–15 в рамках мероприятий по текущему содержанию дорог. Теперь же  на всех обслуживаемых нами направлениях заменим и испортившиеся километровые указатели.

– А есть ли в планах ремонт дорог внутри населённых пунктов?

– В Светлом – нет. По условиям объявленных поссоветом торгов участвовать в них могут лишь предприятия малого и среднего бизнеса. Остаётся надеяться, что будут хотя бы заказы из села. Пока они         не поступали.

– Зимой мы писали, что  в техпарке вашего предприятия появился новый автогрейдер. Что-то ещё получали?

– Да. Мы приобрели навесное оборудование: роторный шнек для дробления старого асфальта стоимостью около 700 тысяч рублей          и  дорожную фрезу за 540 тысяч.

В июле–августе ожидаем колёсный экскаватор стоимостью около трёх миллионов  рублей.

Кроме того, на шести единицах транспорта было установлено оборудование для соединения с системой ГЛОНАСС.

Напомню, навигационную аппаратуру мы монтировали на нашей технике и прежде. И планируем, что до конца года ею будет снабжён весь наш спецтранспорт.

– Обширные планы наверняка положительно влияют на настроение в коллективе?

– Безусловно. Люди заняты делом, а значит, имеют возможность заработать. И неплохо.

Само собой, такие перспективы их радуют. И, пользуясь случаем, хочу пожелать, чтобы бодрое настроение помогло нам успешно справиться    с выполнением всех поставленных производственных задач.

Взял интервью Алексей ДЕРБИН

Оставить комментарий

Погода в Светлом
Рубрики
Последние комментарии
Праздники России
Праздники России
Счетчик