Обновления сайта

Найти интересующий номер газеты можно в рубрике архивы, выбрав определенный месяц.

или на календаре, нажав на дату публикации (дата с подчеркиванием).

Архивы
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

В предстоящее воскресенье, 27 октября,  свой профессиональный праздник отметят транспортники России.

Накануне этой даты об итогах деятельности единственного в районе предприятия данной сферы – ООО «Урал» корреспонденту газеты рассказал его директор Маликов  Н.И.

– Сначала – о результатах по грузоперевозкам, нашей основной работе.

За девять месяцев текущего года предприятием было перевезено   2 347 тысяч тонн грузов. Увы, но объём этот для нас весьма невелик, и он – намного ниже,  чем за аналогичный период прошлого года, когда нами было транспортировано 4 452 тысячи тонн.

Причина столь низких итогов – нехватка работы как в районе, так и за его пределами.

Как я уже говорил ранее, самые значительные заказы мы получили от Новотроицкой дорожно-строительной компании (ДСК), тесно сотрудничали с ООО «Амелия», возили уголь для Буруктальского никелевого завода, а также – металлолом для Светлинской металлургической компании.

Но ДСК, увы, закрылась. Меньше было заказов от «Амелии»; если в 2012 году  выполнили для неё 167 рейсов за стройматериалами, то за истекший период нынешнего – почти в два раза меньше.

Больше крупного партнёрства   в восточном Оренбуржье наладить ни с кем не удалось. Выполняли лишь мелкие, часто разовые заявки.

– И что, остались совсем без работы?

– Нет, попытались найти клиентов в Казахстане. В итоге смогли стать подрядчиком для компании «КазКупер», занимающейся производством меди в Актюбинской области. В нашу задачу входила до-ставка для неё щебня.

Сотрудничество обещало быть перспективным. В том плане, что работой, причём достаточно рентабельной, мы рассчитывали быть обеспеченными, как минимум,      до конца года. Предполагались заказы и на следующий год. Однако у компании не заладились дела.

В результате, начав выполнять конт-ракт в августе, мы в общей сложности отработали лишь 25 дней, после чего находимся в простое.

Пока есть устная договорённость с руководством предприятия о возобновлении перевозок щебня  с ноября. Надеюсь, эти планы  не сорвутся.

– А как обстоят дела с пригородными пассажирскими перевозками?

– С ними ситуация ещё хуже. Если за девять месяцев 2012 года нами перевезено 44 тысячи человек,    то в нынешнем – только 36.

Рейсов же  осуществили примерно одинаковое количество.

Причина снижения пассажиропотока – постепенное  сокращение численности населения района   за счёт миграции. Ну и, конечно, существенную конкуренцию нам составляют таксисты.

– Как обстоят дела с междугородными перевозками?

– Тоже – всё хуже и хуже. За январь–сентябрь прошлого года  продано  16,6 тысячи билетов, а за этот отчётный период – 15,8.

Добавлю также, что в нынешнем году открылся маршрут до Орска из Тобольского через Светлый.

Насколько он востребован у самих тобольчан – сказать затрудняюсь. Билеты на него мы продаём лишь в райцентре. Но раз действует, значит, выгоден перевозчику.      И, безусловно, является благом для сельчан, так как расширяет их возможности выезжать за пределы района.

– А не беспокоит появление нового конкурента – в лице региональной авиации?

– Во-первых, насколько востребованным станет этот вид услуги, покажет время.

Во-вторых, не все пассажиры переносят полёты. Ну а потом – ещё вопрос, какими в дальнейшем будут цены на авиабилеты...

–  С прошлого года автостанция функционирует в возвращённом ей типовом здании. Недавно видел, как в ней снова проводились ремонтные работы.

С фасадной части поставлены пластиковые окна, с торца оштукатурили стену… Есть всё же средства?

– Средства на это изыскала районная власть. Как и организовала сами работы.

В дальнейшем штукатуркой будут отделаны все стены  здания. А затем и покрашены. В общем, в итоге автостанция полностью переменит свой облик.

– В завершение, как обычно, несколько слов о коллективе...

– Сегодня в штате предприятия числятся 30 человек.

Среди них хотелось бы отметить водителей автобуса Дорошенко С.П., Заярнюка А.И., Поплетнё  ва В.Л., Ситенова М.Ж., водителя «КамАЗа» Казарезова А.В., коллективы автостанции, бухгалтерии.

Всем им, а также другим сотрудникам выражаю благодарность за непростой труд в далеко не лучших экономических условиях деятельности предприятия.

Поздравляя коллег с нашим профессиональным праздником, желаю всем здоровья, хорошего настроения и спокойных дорог.

– Спасибо за беседу.

Взял интервью Алексей ДЕРБИН

 

Оставить комментарий

Погода в Светлом
Рубрики
Последние комментарии
Праздники России
Праздники России
Счетчик