Обновления сайта

Найти интересующий номер газеты можно в рубрике архивы, выбрав определенный месяц.

или на календаре, нажав на дату публикации (дата с подчеркиванием).

Архивы
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

В последнее воскресенье октября транспортники России отмечают свой профессиональный праздник.

С какими итогами встречает его единственное в районе предприятие этой сферы – ООО «Урал»? Об этом корреспондент газеты беседует      с  директором  общества  Маликовым  Н.И.:

иционного вопроса: какими у вас сложились доходы?

– За девять месяцев они составили   5 844,8 тысячи рублей. Это на миллион с лишним больше, чем за аналогичный период 2011 года. То, что «приход» возрос,  – это хорошо, но возросли  и затраты, а главное – они, увы, опять перекрыли доходы: составили 6 879,7 тысячи рублей, в то время как в прош-лом были на уровне 6 705,9 тысячи.             К концу декабря разрыв между показателями в обоих статьях уменьшится. Однако, полагаю, мы снова сработаем     с убытком. Два года назад мы ещё выходили  на «ноль».

– В чём причина такой тенденции?

– Экономически непросто нам было    и раньше. И в частности, неприбыльными – несмотря на дотации областного и районного бюджетов – оставались пассажирские перевозки. Но убытки       от них перекрывались доходами    от транспортировки грузов.

Теперь же и на них не слишком-то заработаешь. Потому что, с одной стороны, нам приходится нести немалые за-траты на горючее и запчасти– цены-то на них всё растут, а с другой – заказы, за которые берёмся через систему торгов, приходится выполнять по невысоким ценам – в основном с нулевой прибылью.

Самый значимый заказ мы имели  от новотроицкой дорожно-строительной компании: в летнее время доставляли для неё щебень, шлак, песок.  Отмечу, что сотрудничаем с ней мы не один год. И ценим это партнёрство не только  за приличные объёмы, но и за то, чторасценки фирмы всегда позволяют нам рассчитывать на определённую рентабельность.

Для ООО «Амелия» возим цемент, кирпич, песок, требуемые при строительстве домов для переселенцев                из ветхого и аварийного жилья.

Транспортируем уголь на Буруктальский никелевый завод. Ну и продолжаем выполнять разовые заявки   частных лиц.

По количеству перевезённых грузов мы опережаем итоги прошлого года:  55,6 тысячи тонн против  44,5. Но, повторюсь, хотелось бы выполнить большие объёмы.

– А каковы итоги с пассажирскими перевозками?

– Результаты по пригородным возросли. Если в прошлом году на такие рейсы было куплено 43,6 тысячи билетов, а оборот составил 1 288,5 пассажирокилометра, то теперь на местных    автобусах ездило 46,1 тыс. человек,   а оборот достиг 1 388,2 пассажирокилометра. Рейсов при том совершено примерно одинаковое количество.

Доходы от пригородных перевозок были бы больше, если бы не  конкуренты-таксисты.

Ничего не имею в принципе против их услуг, но обидно, что многие забирают у нас клиентуру, работая нелегально, не платя налогов…

А вот с междугородными перевозками ситуация похуже. В прошлом году за три квартала такой услугой воспользовались 16,1 тысячи человек, в нынешнем – 15,9.

– Вижу, что время от времени открываются новые междугородные  маршруты…

– В этом году к действовавшим 14 добавился ещё один оренбургский. Его открыл предприниматель Вопилин Е.В.

От прочих перевозчиков он отличается тем, что посадку пассажиров производит от дома. Однако при этом нарушает установленные правила обслуживания своего маршрута: зачастую не останавливается перед автостанцией, чтобы посадить пассажиров, неодно-кратно нарушал график поездок.  А потому в ближайшее время мы планируем поставить перед райадминистрацией вопрос о закрытии его рейса.

Идёт обновление техпарка, используемого на других маршрутах, расширение сервиса услуг. Так, предприниматель Горковенко Ю.Ю. с нынешнего года доставляет пассажиров до Орска на микроавтобусе «Рено». Появился ещё один, второй по счёту «Форд»  для поездок в Оренбург.

– Недавно автостанция вновь   вернулась в своё прежнее типовое здание. Его теперь требуется отремонтировать. Что конкретно планируется сделать и уже делается?

– Сегодня частично отремонтирована крыша и идёт ремонт комнаты водителя. Намерены до зимы переделать систему отопления.

Вообще же, здесь потребуется много работы: перестелить кровлю полностью, обустроить и открыть комнаты для матери и ребёнка и медработника, восстановить окна  и т. д. На всё это потребуются большие деньги. И надеемся, что местная власть нам с ними поможет.

– В завершение беседы – о работниках предприятия.

– Из них особо отмечу самых лучших: водителей автобусов Ситенова М.Ж, Поленова С.П., Дорошенко С.П., а также водителя «КамАЗа» Стрельцова В.В.

Высоко ценю труд и сотрудников бухгалтерии: главного бухгалтера Григоренко О.В., её заместителя Степанищевой Т.С. и бухгалтера Кузнецовой Т.А.

Не могу не упомянуть и о диспетчере Богун Л.Н.

Всех коллег от души поздравляю   с профессиональным праздником. Желаю здоровья и всяческих успехов. Спасибо всем за вклад в наше общее дело.

Беседу вёл Алексей ДЕРБИН

Оставить комментарий

Погода в Светлом
Рубрики
Последние комментарии
Праздники России
Праздники России
Счетчик