Обновления сайта

Найти интересующий номер газеты можно в рубрике архивы, выбрав определенный месяц.

или на календаре, нажав на дату публикации (дата с подчеркиванием).

Архивы
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

В воскресенье свой профессиональный праздник отметят работники дорожного управления. Накануне его мы попросили начальника предприятия Петрова И.А. рассказать об итогах деятельности коллектива.

– Игорь Александрович, весной вы говорили о том, что в этом году из-за сокращения финансирования не рассчитывали на большие объёмы работы и, соответственно, на прибыль. Как в итоге сложилась ситуация?

–  Напомню, что средства образованного в нынешнем году дорожного фонда области руководство собиралось расходовать главным образом      на погашение кредитов, предоставленных федеральным центром на нужды отрасли в прошлые годы.

Но постепенно, ввиду острой необходимости ремонта многих дорог,  правительство региона изменило свою позицию. И во второй половине года  в наше предприятие потекли довольно большие деньги.

В результате за 9 месяцев нам выделили 50 264 тысячи рублей. Осваивать столь существенные суммы за такой период нам ещё не приходилось.

– Что на них было сделано?

– Одна из очень заметных работ – сплошной капремонт двух участков дороги Светлый – Гостеприимный:  один километр и 720 метров.

На таких больших отрезках асфальто-бетонное покрытие у нас не восстанавливалось уже много лет. Обычно приводили в порядок 300, максимум  400 метров.

На девяти километрах уложено      песчано-гравийное покрытие. В том числе на подъезде к Озёрному (6 км)        и на  ветке Озёрный – Казанча (3 км).

Отмечу, что последний проезд, общая протяжённость которого – 12,9 км, мы ремонтируем третий год.               Доделать осталось четыре, и эти работы  внесены в план 2013-го.

– Видел, что вы отсыпали гравийку и на въезде в Тобольский…

– Да, восемь километров.

– Надо понимать, что и по ямочному ремонту результаты возросли?

– И по асфальтированию картами – тоже.

Первый сделан на площади 12 140 квадратных метров, второй – на 10 076. Для сравнения: в том году эти показатели составляли соответственно 11 618         и 5 200.

Велись такие работы на всех направлениях, но больше всего затрат, естественно, ушло на те, где самое активное движение: трассы Светлый – Орск и Светлый – Восточный.

– Приходилось ли выполнять заказы муниципалитетов?

– Приходилось, но в значительно меньших объёмах, чем в прошлые годы. В частности, в Первомайском и  Степном выравнивали щебнем уличные проезды.

В Светлом ничего не ремонтировали. Но зато обустраивали газоны нового стадиона.

Кстати, на этот объект мы выделяли свою технику и заработали на том немалые деньги.

Кроме этого, домбаровская фирма, не первый год выполняющая заказы на обновление дорог в райцентре, приобретала у нас асфальт.

На областные деньги были асфальтированы улица перед Тобольской   школой, а также территория Спутниковской. Средства на эти цели были выделены по ходатайству губернатора Берга Ю.А.

– Из всего вышесказанного можно заключить, что асфальто-бетонный завод был достаточно загружен…

– Да. Им за отчётный  период  произведено 3,7 тысячи тонн смеси, в то время как за три квартала прошлого года – 1,7 тысячи. И впервые за последние годы АБЗ сработал с прибылью.

– А какой она оказалась в целом  по предприятию?

– Около пяти миллионов рублей.

Такой итог, могу с уверенностью сказать, позволит нам  выплатить существенные премии к профессиональному празднику, а также – в конце года. Ожидается и так называемая 13-я зарплата.

Кроме того, в рамках социального партнёрства с муниципалитетом мы     за счёт части заработных нами средств   – за 2,5 миллиона рублей – выкупили находившееся в частной собственности здание автостанции и передаём его райадминистрации.

Решение же это стало ответом на обращение главы района в министерство жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, а также в наше головное предприятие – ГУП «Оренбургремдорстрой».

– Что ещё нового можете сообщить о вашей деятельности?

– Скажу об обновлении техпарка.  В нынешнем году нами приобретены комбинированная дорожная машина на базе «КамАЗа», а также каток.

Скажу и о том, что надеемся выиграть торги на выполнение заказа  райадминистрации, который заключается в переустройстве участков трассы  на Гостеприимный, через которые во время весеннего разлива вода из Буруктала перетекает в Шалкар.

В нынешнем году с существующих для этого двух промоин  планируется снять щебёнку, асфальт и объединить их в одну. А в 2013-ом дорогу на том отрезке предполагается приподнять       (чтобы во время паводка здесь могла проехать любая машина), заасфальтировать её, а по бокам укрепить от размыва бетонными блоками.

Всё это – громадный объём работы.

– Напоследок – по традиции о том, чем в связи с праздником будут отмечены работники коллектива.

– Во-первых, как уже сказал, их ждут  премии. А особо отличившихся –  и другие поощрения.

Так, благодарности руководства «Оренбургремдорстроя» удостоены токарь Михин Э.В. и дорожный рабочий Клабуков С.А., а Почётной грамоты – бухгалтер Титова В.И.

Грамотой, но уже от Главного управления дорожного хозяйства области поощрён механик Хомышин А.Н.

Наиболее ценная награда – Почётная грамота министерства транспорта Российской Федерации будет вручена водителю погрузчика Бузрукову А.Г.

Отмечен в этот раз и я. Благодарственным письмом министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.

Пользуясь случаем, поздравляю коллег с нашим праздником и благодарю за проделанный большой труд. Счастья всем, семейного благополучия и здоровья.

– Спасибо за беседу. С праздником!

Беседовал Алексей ДЕРБИН

Оставить комментарий

Погода в Светлом
Рубрики
Последние комментарии
Праздники России
Праздники России
Счетчик